Соус? Нет. — Глоссарий.

Глоссарийα

На сей странице представлен список слов (и их сугубо субъективных толкований), кои частенько используются мною в речи на бордах и сопредельных Интернетах. Зачастую их смысл ускользает от собеседников (особенно это касается т.н. соусизмов). Данный же Глоссарий призван дать некоторое им разъяснение. Следует отметить также, что делается он всё же в личных целях, дабы упорядочить весь тот объем специфических слов и выражений, что накопился за долгое время.
Термины, введённые в обиход мною, обозначаются знаком sm (хотя я и не исключаю, что кто-то мог додуматься до того же в том же контексте независмо от меня), ибо с этим вопросом тоже связана масса заблуждений мемофагского толка.
А | Б | В | Г | Д | Е | Ё | Ж | З | И | Й | К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | Х | Ц | Ш | Щ | Ъ | Ы | Ь | Э | Ю | Я

А

Адекватное Общение — якобы наличествующий на Иичане феномен, являющийся одним из ключевых аргументов двачепараноиков. Противоречит самому явлению двачепаранойи, здравому смыслу и особенностям имиджбордов. Чаще всего под Адекватным Общением подразумевается отстутствие агрессии в речах, но при этом борьба с оной агрессией доходит до не вполне адекватного фанатизма.
Алсо, к — фраза, появившаяся из-за технических проблем с описанием правки на Луркоморье, когда из предложения «алсо, картинку добавить надобно» отобразилось только начало. Неизвестные личности понесли сие слово на Иичан и постили его в течение двух дней. Но не прижилось.
Анонимус — рядовой посетитель анонимного имиджборда. Следует отметить, что слово «аноним» по отношению к ним сознательно не применяется. Неймфаги подразумеваются совершенно отдельной категорией посетителей борд.

Б

/b/олото — состояние доски /b/ Иичана образца середины 2008 года. Характерными особенностями являются однообразие и скудность тематики, резкое снижение концентрации вина. Также замечено своеобразное поглощение /b/олотом некоторых инициатив, которые первоначально должны были бы развеять тяжкую атмосферу. Общее настроение выражено в верноподданичестве, но не без отдельных выступлений против политики Сатрапии. Сильна двачепаранойя и прочие расстройства здравого смысла и логики.
Богиня — ярлык, который любят навешивать почитатели того или иного женского персонажа на объект своего поклонения. Ввиду большого и постоянно увеличивающегося количества этих самых Богинь, а также стычек между различными адептами оных, в религиозном отношении обстановка на бордах представляет собой язычество, осложнённое постоянным церковным расколом.

В

分かりません (Вакаримасен) — в переводе с японского языка: «я не понимаю».
Воинствующие Ньюфагиsm — особая категория ньюфагов. Эти люди не просто пренебрегают ознакомлением с традициями и историей ресурса, на который они пришли, но пытаются насаждать «мифологию» собственного производства. Отличаются не просто незнанием вышеупомянутых обычаев, но именно пренебрежением оными. Агрессивны по отношению к «олдфагам», не в состоянии вести конструктивный диалог.
Всюду они.sm — выражение, означающее повсеместное наличие вокруг адептов определённой фагготрии. Несёт скорей комический характер и на бордах не применяется. Обычно выглядит так: «-фаги. Всюду они.»

Г

Д

Двачепаранойяsm — параноидальное прозревание во всех и вся двачеров, провозглашение оных Главным Врагом и проч. Данное деструктивное восприятие действительности имеет мало общего с объективным положением вещей и является одной из основных бед Иичана. Чаще всего сопровождается верноподданичеством, однако зачастую критика «за недостаточное рвение» достаётся и Сатрапии. Двачепараноики как феномен в целом не привнесли в культуру ничего помимо эрратива «Дващ» и его производных.
Доброчан — согласно скептическому определению, сие есть порождение Адекватного Общения и двачепаранойи. Понятие родилось в рамках противопоставления «доброго» Иичана «злому» Двачу. Предположительно придумано переселенцами с Двача после Вайпханалии. Помимо непосредственно эфмемизма, слово можно рассматривать и как общее наименование феномена пафосных речей о Добре к месту и не очень на Иичане. Кое-кто склонен связывать с Доброчаном и Хайбанофагготрию, но здесь не всё столь очевидно, дабы делать выводы.
Под знамёнами Доброчана буйным цветом расцвели троллинг, холиворы и прочие деструктивные тенденции. Определённым апофеозом можно считать создание одноимённого ресурса, который формально и вовсе независим от Иичана.
Стронники же это в упор отрицают, хотя толком и не аргументируют. В частности, говорят, что все эти пафосные речи о Добре совершенно искренни. Тёмная история.
Дорогуша — обращение к собеседнику, бытовавшее в конце 2007 года. Несло комичный характер. Ныне не применяется ввиду негативного и подчас неадекватного его восприятия общественностью.

Е

Ё

Ж

З

И

Й

К

Л

М

Н

Неймфаг — человек, располагающий «именем» в пределах имиджбордов. Вопреки распространённому заблуждению, подписывание постов не является обязательным атрибутом неймфага. Благодаря стереотипам, создаваемым Луркоморьем и мемофагами, неймфаги нередко становятся объектами искусственно насаждаемой ненависти. При этом мемофаги сами вносят значительный вклад в формирование образа и поддерживание «существования» неймфагов, хотя зачастую это и заключается в нагнетании негативного имиджа на пустом месте.
Не дождётесьsm — категорический отказ выполнять некую просьбу. Благодаря мемофагам использование сей фразы сокращено до минимума. Поскольку 180000-гет на Иичане был взят данным выражением, «>>180000» стало его эвфемизмом.

О

П

Р

С

Сатрапияsm — эвфемизм для слова «администрация». Понятие в данном контексте образовано от слова «сатрап» в значении образца XIX-XX веков, когда оным стали обозначать самодуров и прочих адептов самовластия. В целом слово даёт оценку мод-тяновым действиям начиная с конца весны 2008 года. Несмотря на происхождение, понятие тем не менее не содержит негативного подтекста.

Т

У

Ф

Х

Ц

Ч

Ш

Щ

知りません (Щиримасен) — в переводе с японского языка: «я не знаю».

Ъ

Ы

Ь

Э

Э?sm — выражение недоумения.

Ю

Я